facebook

instagram

vk

mail

 

Праздник должен продолжаться!

 Уровень популярности массовых корпоративов в стране уже давно перешел все мыслимые и немыслимые границы. Их проводят не только в российских мегаполисах, но и в небольших городах, в которых стремительно продолжает осваиваться малый и средний бизнес. Зашкаливают и показатели помпезности корпоративных шоу. Каждая компания стремится сделать их как можно круче.

Они арендуют дорогие рестораны, приглашают на корпоративы звезд эстрады и популярных ведущих, к выбору которых, кстати, сейчас относятся крайне серьезно. На организаторах корпоративов, что называется, нынче не экономят. Всем уже давно известно, что чем опытнее ведущий, тем успешнее праздник!

 Алексей Банников. Организовывает и проводит праздничные мероприятия уже более пяти лет. Успешно работает не только в Кемеровской области, но и в соседних регионах. Уверен, что корпоратив, это своего рода, лакмусовая бумажка, которая показывает подлинный профессионализм, эрудицию, умение шутить и импровизировать. Здесь настоящий драйв, истинный азарт и неописуемый словами кайф. PR-акции, юбилеи и Дни рождения компаний, вечеринки, презентации и все виды тимбилдингов требуют значительно больших энергозатрат, креатива и ответственности.

 “Не раз наблюдал, что некоторые из моих коллег, в основном те, кто не имеет большого опыта в проведении масштабных мероприятий, к ведению корпоративных праздников относятся с некоторой опаской”, - признается Алексей.

 И правда, провести масштабное мероприятие на 300-500 человек гораздо сложнее, чем пусть и большую, но свадьбу. И разница здесь в абсолютно разных спецификах двух этих праздничных событий. Люди, собравшиеся на свадьбе, по большому счету в курсе, куда и зачем они пришли, готовы к тостам и конкурсам, танцам, фейерверкам и так далее. Другое дело корпоратив. Здесь публика более требовательна. Она хочет своего персонального праздника, и зачастую бывает, что каждый в коллективе понимает это торжество по-своему.

А ведущий приводит настроение публики к общему знаменателю, создает настроение, дает положительный заряд и сам заряжается положительной энергетикой.

 “Можно еще рассуждать про корпоративный дух, идею, фиксацию успеха компании – это тоже важно и нужно, но лично для меня главное, чтобы гостям было классно” – уверен Алексей.

 Алексей Банников: Да, я люблю свое дело. И делаю его с душой.